Добро пожаловать в Вельмарен! Годы мира, построенного на огне и крови, практически закончились и слишком много людей не желают его продлевать. В Подземных тропах зреет восстание и заговоры против вардрийцев и трех королевств. Маги, сполна испившие человеческой жестокости, готовы объявить открытую войну. Но все это не имеет значения: если пробудится древнее зло - уже не будет ни врагов, ни союзов...
Время коня (июнь), 1200 год
Вверх Вниз

Velmaren. Broken Crown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Velmaren. Broken Crown » Знания мудрецов » Общая информация о мире и организации


Общая информация о мире и организации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ

ЯЗЫК

На материке официальным языком является вельмаренский, привезенный первыми переселенцами с юга. За всю историю, в ходе войн и захвата территорий и прибытия на него других народов, сам язык постепенно менялся, но сохранил свое первоначальное название. Вардрийский язык вольного народа больше всего распространен на севере, южнее он встречается очень редко. Острова Свободы также используют официальный вельмаренский. В Хаммадском халифате официальный язык носит название именский, однако жители королевств часто называют его хаммадским.

КАЛЕНДАРЬ

Время домоседства (январь) в королевствах является первым месяцем в году (Новый год - 1 января). Год делится на четыре четверти - четыре времени года: зима, весна, лето, осень. Существует 12 месяцев, и они отражают фазы года для сельского хозяйства, а также солнечные и лунные циклы:

Зима
в королевствах/современное название
Время холодов/декабрь
Время домоседства/январь
Время льда/февраль

Весна
в королевствах/современное название
Время ветров/март
Прорастание/апрель
Время света/май

Лето
в королевствах/современное название
Время коня/июнь
Время исков/июль
Время судов/август

Осень
в королевствах/современное название
Время песен/сентябрь
Падение зерна/октябрь
Темнейшие глубины/ноябрь


В Вардрисхейме год делится на две половины – тёмную и светлую, зиму и лето, а названия месяцев отличаются от принятых в королевствах:

Время Старости (осень/зима)
в Вардрисхейме/современное название
Блотид – Кровавая пора/Октябрь
Фростид – Морозная пора/Ноябрь
Моркетид – Темная пора/Декабрь
Ульветид – Волчья пора/Январь
Стормтид – Время вьюг/Февраль
Хвалтид – Время китов/Март

Время Юности (весна/лето)
в Вардрисхейме/современное название
Соингтид – Время посева/Апрель
Бэйтид – Время пастбищ/Май
Солтид – Солнечная пора/Июнь
Хайтид – Сенокосная пора/Июль
Иннхостид – Время жатвы/Август
Родэтид – Время встреч/Сентябрь

ФИНАНСЫ

На материке и островах Свободы в обращение введены единые денежные единицы из золота, серебра и бронзы. Каждое королевство (иногда герцогства) имеют собственный монетный двор, или даже несколько, где чеканятся три вида монет:
Золотой Агор – монета весом в 20 грамм, самая ценная. На ее аверсе изображается солнце, а на реверсе – корона;
Серебряная Либра – монета весом в 15 грамм, менее ценная, на аверсе которой изображен полумесяц, а на реверсе скрещенные меч и секира;
Бронзовый руд – монета весом около 5 грамм. На аверсе пятиконечная звезда, на реверсе щит.
1 Агор можно обменять на 30 Либр, а 1 Либру на 25 Руд.
В Хаммадском халифате в обиходе собственные монеты, равноценные золотым и серебряным монетам на материке:
Золотой Динар - монета весом в 20 грамм.
Серебрянный Дирхем - монета весом в 15 грамм.
1 Динар равен 30 Дирхемам.
Золотую валюту (или эквивалентное количество серебряной) материка и халифата можно обменять между собой. При этом уплачивается процент купли/продажи в размере 40 Либр/Дирхемов, в зависимости от покупающей стороны.

ПРОИЗВОДСТВО И ТОРГОВЛЯ

-

Экспорт

Импорт

ВАРДРИСХЕЙМ

- Пушнина
- Моржовая кость, тюлений жир, шкуры тюленей и пр.
- Продукты северного рыболовства (шкура речного ската Инги, шкура акулы, касатки, мясо, сельдь, краб)
- Травы (в том числе редкие), грибы, орехи
- Корабельная Древесина (сосна, белая акация)
- Янтарь, горный хрусталь, метеоритные алмазы
- Мед и продукты пчеловодства
- Шерсть и текстиль из нее, лаки, краски
- Оружие и изделия из стали
- Уголь

- Руда или низкокачественный прокат (для переработки в высокоуглеродистую сталь)
- Продукты земледелия (овощи, фрукты, зерно)
- Вино

РОВАНЧЕСТЕР

- Красная глина
- Готовая вышивка на текстиле
- Ювелирные украшения
- Резная деревянная мебель и предметы интерьера
- Гобелены
- Рыба
- Древесина (красный клен, ели, сосны)
- Рованчестерские розы
- Ядовитые ингредиенты (белладонна, болиголов, волчьи ягоды и т.д)

- Шелк
- Опиум
- Текстиль
- Сталь
- Ювелирные украшения
- Парфюмерия

ЭЛИНЕЙР

- Золото (золотые рудники), ювелирные украшения
- Порох
- Сбруя, оружие (луки, арбалеты и пушки)
- Пчеловодство (мёд и воск)
- Шелк и хлопок, одежда, духи
- Стекло (зеркала и посуда)
- Рыбный промысел
- Черный жемчуг
- Судостроение
- Чай
- Виноградники, лучшие вина
- Зерновые культуры, овощи и фрукты
- Апельсиновые сады
- скотоводство, мясная продукция
- молочные продукты, сыр
- Лошади

- Опиум
- Редкие вещества и травы
- Глина
- Железная руда
- Уголь

БРИАР

- Золото (рудники),
- Аркелан,
- Лекарства/зелья/яды

зона свободной торговли*

ДАЛ РИАДА

- Броня и щиты
- Железная руда
- Серебро, цветные металлы
- Судостроение
- Виски, вина
- Овощи, фрукты
- Зерновые культуры
- Скотоводство, мясная продукция
- Птицеводство
- Молочные продукты
- Сахарный тросник
- Кофе, какао
- Хлопок

- Зелья
- Одежда
- Ювелирные украшения
- Ковры
- Мебель
- Овощи и фрукты, зерно
- Лекарственные зелья и травы
- Соль

ХАММАДСКИЙ ХАЛИФАТ

- Железная руда, руда цветных металлов
- Золото, золотые рудники
- Серебро, цветные металлы
- Оружие
- Ювелирные изделия
- Специи и сладости
- Различные сорта табака
- Ковры и одежда

- Медицинские препараты
- Овощи и фрукты
- Зерно
- Мясные продукты
- Вина

ОСТРОВА СВОБОДЫ

- Опиум
- Алмазы (в том числе и цветные)
- Редкие целебные травы
- Соль
- Рыба и омары
- Жемчуг
- Тропические фрукты
- Кокосовое масло
- Ром

- Железо
- Утварь
- Оружие
- Древесина для кораблей
- Лечебные зелья

ТИТУЛЫ И ОСОБЕННОСТИ НАСЛЕДОВАНИЯ

Иерархия титулов
от высшего к низшему

Мужской титул

Женский титул

Особенности

Обращение

Король

Королева

Высший правящий титул в королевствах

Ваше величество

Принц

Принцесса

Титул учтивости всех детей, братьев и сестер короля. Наследник короля, как правило старший сын*, стоит в этой иерархии выше. Все дети принцев носят титул лордов.

Ваше высочество

Герцог

Герцогиня

Второй по значимости правящий титул, после короля. Титул учтивости для супруги герцога*. Наследник герцога носит титул маркиза, все остальные дети являются лордами.

Ваша светлость

Маркиз

Маркиза

титул учтивости для наследника герцога, как правило старший сын*

Милорд/миледи

Граф

Графиня

Третий по значимости правящий титул, после короля. Титул учтивости для супруги графа*. Наследник графа носит титул виконта, все остальные дети являются лордами.

Ваша милость

Виконт

Виконтесса

титул учтивости для наследника графа, как правило старший сын*

Милорд/миледи

Барон

Баронесса

Четвертый по значимости правящий титул, после короля. Титул учтивости для супруги барона*. Наследник барона и все остальные его дети носят титул лордов

Ваша милость

Лорд

Леди

Пятый по значимости правящий титул, после короля. Титул учтивости для наследника барона, для всех младших детей остальных правящих групп, для супруги лорда. Дети принцев в иерархии лордов стоят выше остальных.*

Милорд/миледи


Особенности и порядок наследования
Королевский титул передается по наследству в конкретной правящей династии и этот порядок не нарушается (возможные исключения: свержение правящей династии или полностью прервавшийся род. В таком случае порядок престолонаследия меняется и переходит к другому правящему дому).
Титул принцев и принцесс принадлежит детям королевской династии. Наследник короля, после его смерти, стает правящим монархом, остальные дети остаются с титулом учтивости принцев и принцесс. При вступлении в брак, данный титул учтивости у детей короля сохраняется, мужу/жене не передается. В браке они дополнительно получают правящий титул мужа/жены (принцесса может стать королевой, герцогиней и т.д.; принц - королем, герцогом и т.д.) Кто конкретно правит, решается индивидуально в кругу новой семьи, в зависимости от ее особенностей. Дети принцев и принцесс будут носить титул лордов, либо титулы учтивости в зависимости от иерархии и титула супруга/супруги.
В случае герцогов, графов, баронов и лордов ситуация с наследованием схожа. Данные титулы могут быть дарованы сюзереном своему вассалу за особые заслуги перед королевством/герцогством/и т.д., и, как правило, передаются в правящем роду из поколения в поколение. При вступлении в брак, за обладателями правящего титула сохраняется их титул, который передается супругу/супруге с низшим или равным титулом. Кто конкретно правит, решается индивидуально в кругу новой семьи, в зависимости от ее особенностей. Младшие дети великих домов всегда получают титул супруга/супруги.
Наследники герцогов носят титул учтивости - маркиз, наследники графов - виконт. Все остальные дети всех правящих групп носят титул учтивости лордов и леди (Исключение - все дети короля). Супругу/супруге данные титулы учтивости не передаются.
Как правило, наследником титула в роду всегда является старший сын. В случае смерти старшего сына - наследником титула становится второй сын и т.д. по старшинству. За неимением/в случае смерти наследников мужского пола, титул полноценно наследуют дочери, также по старшинству.
Женские титулы при вступлении в брак чаще могут быть титулами учтивости, но могут быть и правящими, если женщина наследует титул своего отца, либо если становится регентом, после смерти супруга, и хранит титул для наследника рода. При этом если обладательница правящего титула выходит замуж, а ее муж ниже по иерархии, то он получает ее титул.
К своему титулу женщина, если она регент, обретает приставку Вдовствующая, когда ее наследник/-ца, после смерти своего отца, принял/-ла в наследство его титул и имеет супруга/-гу. Если Вдовствующая аристократка выходит замуж снова, то она получает титул своего нового мужа.
В случае, когда младшие дети дворян вступают в брак с нетитулованным человеком, они сохраняют титул учтивости лорд/леди, но супругу/супруге он не передается.
Бастарды (незаконнорожденные дети) носят особую фамилию, в зависимости от региона, и не наследуют никаких титулов. В случае, если сюзерен дает согласие своему вассалу признать бастарда законным ребенком, то такой ребенок получает титул учтивости по старшинству и может быть наследником своего отца.
За неимением/в случае смерти детей у обладателя правящего титула, его наследниками становятся родные братья/сестры, по старшинству.
В браке супругу/супруге передаются только правящие титулы, титулы учтивости не передаются.

ДОЛЖНОСТИ ПРИ КОРОЛЕВСКОМ ДВОРЕ

Главные должности при королевском дворе во всех королевствах схожи. Распределяются они правящим монархом конкретного королевства лично и формируют Малый совет. К таким высшим чинам относятся:
Главный советник короля - является одним из главных секретарей короля и хранителем королевской печати. Ведет всю переписку от имени короля и наделен особым доверием; как хранитель печати, он неизменный участник всех формальных выражений королевской воли. Также является советником по правовым вопросам;
Лорд-командующий Королевской гвардии - обычно рыцарь, показавший себя в битвах, либо обладающий особым расположение короля. Лорд-командующий назначается королем из числа рыцарей Королевской Гвардии, главных защитников короля и его семьи. Также выступает в качестве главного советника по военным вопросам;
Лорд-командующий флота - командир и координатор морских вооруженных сил королевства;
Королевский казначей - занимается вопросами королевской казны, ответственный за финансы и бухгалтерию (доходы/расходы) королевства;
Глашатай короля - официально оглашает указы короля, по факту - его задача знать все и обо всех, занимается разведкой, деятельностью шпионов, если таковые есть, сбором информации, как в государстве, так и за его пределами;
Владыка – настоятель Единых храмов, расположенных в столицах королевств.
Помимо всех функций Малого совета, также он является высшим органом судебной власти в королевстве. Все особо тяжкие преступления на уровне королевства (и столицы) рассматриваются советом. Все вассалы короля, являются судебным органом на подконтрольных им территориях и имеют право вершить правосудие от имени короля, в зависимости от серьезности преступления, а также назначать доверенного человека/группу людей, что исполняют эти обязанности в их отсутствие. Осужденный также имеет право просить защитника, защищать себя сам, или же выбрать суд поединком. В случае преступлений совершенных членами семьи правящего монарха, их судит Малый совет и король.* В случае возникновения прямой военной угрозы королевству собирается Великий совет, состоящий из Малого совета и всех герцогов королевства.
В Рованчестере есть небольшое отличие - главным органом судебной власти королевства является Храм Семерых (здесь он носит название Королевский Собор) и пять настоятелей, избранных путем всеобщего голосования. Если провинившийся - простолюдин, то его судьбу решает лорд-вассал, если в качестве подсудимого выступает лорд-вассал, то проводится полноценный судебный процесс, где обвинителем и судьей выступает лорд великого дома, на чьих землях проживает подсудимый, а также настоятели. Если же представителю великой фамилии не удалось избежать судебного процесса, то в таких случаях к настоятелям присоединяется королева вместе со своим советом - именно за ней и остается последнее слово.*
* Формально данная иерархия все же предполагает главенство короля в судебных вопросах, и означает, что в исключительных случаях даже представители низших сословий (те же младшие лорды, либо простолюдины) могут взывать к королевскому правосудию, если судебный процесс проводимый сюзереном не являлся справедливым, однако исторически сложилось так, что данные случаи единичны, так как мало кому удается добраться до правящего монарха, по ряду разнообразных причин (финансы, влияние и т.д.) и, в большинстве случаев, все судебные процессы происходят по принципу, указанному выше.
В Вардрисхейме судебная система устроена схоже - все зависит от тяжести преступления. Если преступление не слишком серьезно и может быть рассмотрено непосредственно на месте, то нарушившего закон судит ярл (конунг в столице) на подконтрольной ему земле. Для рассмотрения всех особо сложных и тяжелых преступлений собираются конунг, совет ярлов и представитель друидов. Существует право выбрать суд поединком.
Помимо мужских должностей, при дворе существует женские должности, чьи функции также почти одинаковы:
Гофмейстерина - придворная дама, возглавляющая женский придворный штат, в обязательном порядке замужняя. Часто на эту должность назначают наиболее знатных представительниц семейств королевства;
Камер-фрейлины - старшая придворная должность для девиц, как правило ими становятся самые доверенные и опытные фрейлины, занимавшиеся обслуживанием разнообразных личных потребностей королев и принцесс. Их число не постоянно, но обычно не превышает 3 человек. В придворной иерархии они стоят чуть выше статс-дам;
Статс-дамы - вторая по численности группа придворных дам. Звание статс-дамы получают замужние женщины - супруги крупных военных и придворных чинов. Большинство из них принадлежит к родовитым фамилиям;
Фрейлины - младшее придворное женское звание, самая многочисленная группа. Дается, как правило, представительницам знатных дворянских фамилий. Фрейлины составляют свиту королев и принцесс.
Кроме того при дворе существует множество мелких различных должностей: секретари, раздатчики милостыни, целители, гувернантки, егеря, конюхи, ключники, оружейники, повара, слуги и тд.

ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ

Родители не всегда уделяют детям много времени, вверяя их судьбу няням, однако влияние родителей на детей очень сильное - детям с детства внушается родительский авторитет. Примерно до трех лет дети находятся под присмотром кормилицы, после же переходят в руки няни, гувернанток и учителей. Уже в этом возрасте детей учат верховой езде, пению, танцам и нормам этикета в обществе.
Воспитание мальчиков с самого начала направлено на приобретение рыцарских навыков и изучению придворных нравов. Примерно в возрасте шести-семи лет мальчики начинают учиться своему личному делу, будь это ремесленничество, рыцарство или управление землями. Мальчика могут отдать на воспитание рыцарю (как правило, родственнику) или, наконец, в другие земли с другими сверстниками его возраста и сословия. В основном мальчики обучаются искусству охоты, стрельбе из арбалета, участвуют в турнирах и постигают науку ведения войны. Обязательной является физическая подготовка.
Кроме этого мальчики из благородных семей учатся придворным манерам, петь, играть на музыкальных инструментах. Мальчики начинают больше времени проводить с отцом и/или наставником, которые заменяют няню.
Обязательным и для мальчиков, и для девочек из знатных родов, является изучение не только этикета, чтения и письма, и верховой езды, но и истории, языков, географии, геральдики. Финансы, стрельба лука и арбалета, могут изучаться девицами, но в более взрослом возрасте, если к тому есть интерес, так как предполагается, что их будущие задачи совсем в другом.
Девочек готовят к взрослой жизни несколько иначе - их учат шить, вышивать, иногда готовить, вести счета и хозяйство, им объясняют всю суть семейной жизни и готовят к тому, что их брак может оказаться далеко не сказкой. Начиная с пятнадцати лет, если не была заключена помолвка, девочки из знатных семьей могут стать фрейлинами королев или принцесс, и занять свое место при королевском дворе.
Мальчики же, если это наследники титула, учатся управлению собственными землями. В шестнадцать лет мальчики считаются совершеннолетними и выходят из-под опеки учителей и старших родственников.

СВАДЕБНЫЕ ОБЫЧАИ


Свадебные и брачные обычаи различаются в разных королевствах, но, в тоже время, имеют схожие черты. Свадебный обряд, как правило, имеет религиозный смысл, освящая союз мужчины и женщины и придавая законный статус их потомству. Дети, родившиеся вне брака, называются бастардами, не имеют права носить фамилию родителей и наследовать их имущество. В Рованчестере таким детям дают фамилию Рэдвуд; в Дал Риаде они без фамилии вовсе, и, пока она ими не придумана, называют себя просто - сын/дочь "имя матери", если они это имя знают; В Элинейре все зависит от герцогства: в Сентени у таких детей фамилия Бонне, в Элморе - Робер, в Каели - Симон, в Аринае - Моро. В королевствах осуждается брак между близкими родственниками, однако, такие случаи имели место быть в ранние времена, что привело рождаемости слабого потомства. Такие дети часто болели и умирали.
Знать в королевствах, как правило, заключает браки по политическим соображениям — прежде всего это инструмент, позволяющий приобрести или упрочить политическое влияние, усилить позиции в своем регионе или между королевствами, на шаг приблизиться к трону, скрепить союз между двумя благородными домами. О любви или хоть каких-то приязненных чувствах супругов речь идет в последнюю очередь. Выбором невесты/жениха для сына/дочери занимаются родители, и они же ведут переговоры с домом, с которым желают породниться. При заключении таких союзов жених и невеста могут не видеть и не знать друг друга до свадьбы. Впрочем, взрослый холостой мужчина может напрямую попросить руки девушки у ее отца, без каких либо предварительных договоренностей между семьями.
Браку предшествует помолвка, которую стараются заключить как можно раньше, после предварительных договоренностей. Технически ее можно расторгнуть в зависимости от обстоятельств, однако происходит это в довольно редких случаях.
Строгого брачного возраста нет. Брак может быть заключен с того момента, когда жених и невеста достигают возраста, в котором они способны делить постель и произвести на свет потомство. От всех девушек ожидается, что они вступят в брак невинными. Потерянная до брака девственность дочери — может стать немалым ударом по репутации ее родителей. Такие ситуации, зачастую, приводят к расторжению помолвки или брака, если обряд проведен, и девушке становится затруднительно рассчитывать на выгодное замужество. Однако, не стоит забывать, что в любых правилах бывают исключения, поэтому в таких ситуациях все индивидуально и решаются они вдали от сторонних глаз.
При заключении брака, во всех королевствах принято, что жена хоть и входит в род мужа, но не меняет фамилию. Девушки, даже став женами, всю жизнь носят фамилию отца, а их дети уже получают фамилию мужа. Что касается вопросов веры, ведь браки между представителями разных земель имеют место быть, принято, что жена принимает веру мужа. В исключительных случаях, по обоюдному согласию жениха и невесты, между ними может быть заключен договор, по которому каждый из супругов продолжает исповедовать свою веру. В таком случае проводится два свадебных обряда, по традициям каждой из сторон.
Свадебные обряды в королевствах и на островах разнятся - все зависит от религии. В Вардрисхейме и на островах свободы существуют свои традиции, чтимые народом, и свои боги, соответственно обряды и празднования у них индивидуальны. Что до королевств Элинейр, Дал Риада и Рованчестер - здесь свадебные обряды схожи, так как на этих землях верят преимущественно в Семерых или в Старых Богов. Обряд свадьбы в старой и новой вере практически одинаков - представители старой веры заключают браки в храмах Старых Богов, представители новой - в храмах Семерых. Помимо этого, несколько различны сами клятвы и процесс их произношения. В остальном традиции празднования одинаковые. По сути, все, что нужно жениху и невесте для совершения свадебного обряда - это храм, где есть алтарь, священнослужитель, готовый этот обряд провести и хотя бы один свидетель.

Венчание по обряду Семерых

- когда все приглашенные собираются в храме Семерых, а жених и невеста становятся у алтаря друг напротив друга, настоятель храма произносит молитву Семерым богам;
- жених и невеста берут друг друга за руку, и оплетают соединенные руки красной лентой. После этого, своими словами дают свадебную клятву, состоящую из семи обетов, как обращение к каждому богу, и называют друг друга мужем и женой (Пример: "Я, Имя, из дома такого-то, называю тебя, Имя, своей женой. Обещаю беречь/защищать/любить/и тому подобное (своими словами семь обещаний) с этого дня и до конца моих дней. Невеста дает клятву после жениха по тому же принципу);
- настоятель храма, обращаясь к каждому богу, семикратно благословляет брак;
- после благословения, настоятель храма обращается к присутствующим, предлагая назвать причины, делающие этот брак невозможным;
- при отсутствии несогласных с проводимой церемонией, настоятель передает жениху и невесте чашу с ритуальным вином, из которой они по очереди отпивают глоток, и затем завершает свадебную церемонию словами: "Пред ликами Семерых богов и людей объявляю "Имя жениха" из дома такого-то и "Имя невесты" из дома такого-то мужем и женой. Одна плоть, одно сердце, одна душа отныне и навеки, и да будет проклят тот, кто станет между ними";
- после завершения церемонии муж и жена целуют друг друга, покидают храм и отправляются на традиционное празднование.

Венчание по обрядам Старых Богов

- жених и невеста, и все приглашенные собираются в храме одного из Старых Богов. Настоятель храма произносит молитву соответствующему богу и начинает церемонию словами: "Кто пришел предстать пред ликом Имя бога?";
- жених, в свою очередь отвечает первым: "Я, Имя, из дома такого-то, пришел, чтобы взять в жены Имя невесты". Невеста отвечает: "Я, Имя, из дома такого-то, пришла, чтобы стать женой Имя жениха";
- настоятель храма произносит: "Тогда подойдите ко мне и станьте единым целым";
- жених и невеста подходят, опускаются на колени перед алтарем, и настоятель храма оплетает их руки красной лентой;
- после этого, жених и невеста произносят молчаливую молитву соответствующему богу, и затем, глядя друг на друга, дают свои обеты (любить/защищать/почитать и т.д.) в свободной форме;
- после того, как произнесены обеты, настоятель храма передает жениху и невесте чашу с ритуальным вином, из которой они по очереди отпивают глоток из рук друг друга, и затем завершает свадебную церемонию словами: "Двое вошли в дом "Имя старого бога", а выйдет один. Что объединяют Боги, никто не в силах разделить". Последнюю фразу повторяют все присутствующие;
- после завершения церемонии муж и жена целуют друг друга, покидают храм и отправляются на традиционное празднование.

После торжественной части венчания традиционно наступает время пира. Характер таких празднований может отличаться от города к городу, ведь каждые земли по своему индивидуальны и имеют свою местную историю и обычаи. После пира наступает брачная ночь, еще один ритуал, без которого свадебная церемония не будет считаться завершенной. Мужа и жену по отдельности провожают в спальню и поют разные веселые песни. Сам обряд заключается в том, чтобы проводить молодоженов до их покоев. После же все уходят, оставляя их наедине.
Расторжение брака
Брак считается таинством, а семья трактуется, как вечная и нерушимая ячейка. Служители храмов, естественно, не признают развода, однако на практике разводы имеют место быть. Для осуществления развода надо доказать, что брак, в свое время, был заключен с нарушением канонического права – например, если после свадебного обряда обнаружено, что муж и жена состоят в близком родстве и потому не могут быть мужем и женой. Также брак можно расторгнуть, если не было зафиксировано его консуммации или же при доказательстве того, что жена была не девственницей при заключении брака. Помимо этого, в каждом королевстве один из супругов может требовать развода, если второй официально признан предателем короны.

РЫЦАРСТВО

Рыцарь это тяжеловооружённый конный воин, носитель дворянской рыцарской традиции, восходящей ко временам создания первой империи Сольринген. Рыцари до сегодняшнего дня занимают важное место в обществе и культуре всех королевств, стоя ниже лордов, но выше простого народа.
Обычно, ко всем рыцарям обращаются «сир». Звание рыцаря не является наследственным и не означает дворянства само по себе, получить его особого труда не составляет, однако звание рыцаря требует немалых расходов на оружие, доспехи и лошадей.
Все рыцари имеют право владеть землями, не лишаясь своего титула, и вступать в брак. Исключение составляет Королевская гвардия - при поступлении на службу, дается клятва пожизненно служить королю и его семье, лишаясь всех иных титулов, земель и возможности иметь семью.
Подготовка будущего рыцаря начинается с раннего возраста. Примерно с семи лет и старше мальчиков могут отдавать на воспитание к прославленному воину, иногда даже в другие дома, в зависимости от обстоятельств. Уже в этом возрасте детей начинают обучать военному делу — сражаться деревянными мечами, ездить верхом, упражняться в стрельбе из лука и т.д.
Когда мальчик подрастает и становиться достаточно обучен, он становится оруженосцем того или иного рыцаря. Оруженосцы обязаны ухаживать за оружием, доспехами и лошадями рыцаря, готовить пищу, следить за здоровьем рыцаря, одевать его в доспехи перед боем и т.д. Под началом рыцаря оруженосец должен получить представление о самом рыцарстве, основах рыцарской чести, долга и верности; усовершенствовать свои боевые навыки, хотя, все зависит от того, к какому рыцарю мальчик попадает на службу. Проявивший себя оруженосец может быть посвящён в рыцари к совершеннолетию, но не исключены случаи более раннего посвящения.
Посвящение в рыцари может совершать сам король в отношении любого своего подданного (при этом не только если будущий рыцарь прошел подготовку, как оруженосец, но и в случае особой отваги и доблести в бою). Так же посвящение в рыцари могут проводить и вассалы короля (герцоги и/или графы), в случае если они сами являются рыцарями. При посвящении будущий рыцарь становится на колени перед посвящающим рыцарем и произносит клятву чтить богов, защищать слабых и невинных, преданно служить моему монарху и сражаться за свою страну. После того, как произнесена клятва, посвящающий рыцарь повернутым плашмя обнажённым мечом, легко ударяет по плечам посвящаемого и произносит: «Встань же, сир Имя». С этого момента посвящаемый становится рыцарем, может подняться с колен и застегнуть на себе пояс с мечом. Если посвящённый в рыцари ранее не относился к знатному роду и не имел ни фамилии, ни герба, имеет право придумать себе оригинальные фамилию, девиз и герб самостоятельно.
Помимо церемонии посвящения в рыцари, существует также лишение рыцарского достоинства, обычно, но не обязательно, завершающаяся передачей бывшего рыцаря в руки палача, в зависимости от тяжести проступка. Церемония происходит публично, на эшафоте, на котором повешен обратной стороной щит рыцаря, обязательно с изображённым на нём личным гербом. В ходе церемонии с рыцаря в полном облачении снимают это облачение по частям. После полного разоблачения разбивают личный герб рыцаря. Бывшего рыцаря ведут в храм, где проводят службу, по окончании которой его передают в руки палача, если ему не уготовано по приговору иное наказание. Если же проступок легкий, то всё может ограничиться только позором и лишением рыцарского звания.

МЕДИЦИНА

Во всем мире достаточно неплохо развита, как практическая, так и теоретическая медицина. Целители обладают не просто отдельными практическими или теоретическими знаниями, а настоящим комплексом знаний и умений, позволяющих достичь наилучшего успеха в лечении пациента. Целители вправляют суставы и кости, ампутируют, зашивают раны, с помощью целебных зелий, мазей и настоев лечат очень многие болезни, начиная от обычной простуды. Территориально, медицинский опыт иногда все же сплетается с магией (на тех территориях, где магия не объявлена вне закона) и магическими обрядами. Порой, в целительных магических обрядах присутствуют предметы религиозных культов, языческие заклинания и мастерство целительных зелий, лечебные травы для которых собираются строго в определённое время, в определённом месте, и сопровождается это определённым ритуалом и заклинаниями. Также распространены разнообразные амулеты, которые считаются важным профилактическим средством: из металлов, каждому из которых приписываются свои свойства, минералов и камней, флоры и даже фауны. Медицина доступна для широких масс, простые лекарства не являются редкостью, хотя стоимость зависит от стоимости и редкости того или иного компонента для зелий и настоев.
К мастерству практического врачевания предъявляются очень высокие требования: будущий целитель должен в течение семи лет пройти срок обучения, затем сдать экзамены старейшинам Гильдии и, обязательно, пройти процесс посвящения (детально см. Гильдия Целителей  - Общая информация о мире и организации )
Старейшины гильдии постоянно работают над открытиями новых методик лечения и целебных составов. На основе проводимых исследований пишутся научные трактаты. К примеру, не более тридцати лет назад была научно доказана необходимость физических нагрузок и упражнений, благодаря чему человек меньше нуждается в каком либо лечении и лекарствах. В последнее время практикуется массаж, а также закаливание холодной и горячей водой.
Последние десятилетия подробно изучается вопрос ведения беременности и родов. Несколько лет назад была введена практика выполнять извлечение ребенка путем чревосечения у живых женщин (ранее это было применимо только к мертвым женщинам для спасения ребенка и не всегда успешно), но исход такой процедуры всегда смертельный. Операцию выполняют только для спасения ребенка, и лишь в тех случаях, когда жизнь матери спасти уже нельзя.
В области исследований по химии, старейшины-алхимики открыли процесс перегонки эфирных масел. Они научились добывать соляную, серную и азотную кислоты, гидроксиды калия и натрия, создавать настои на опиуме и других веществах, а так же различные яды.
Основные медицинские произведения старейшин Гильдии Целителей, которые обязательны к изучению:
- «Канон врачебной науки» — сочинение, в котором предписания древних врачей осмыслены и переработаны в соответствии с достижениями современной медицины. В «Каноне» старейшины предположили, что заболевания могут вызываться какими-то мельчайшими существами. Они первыми обратили внимание на заразность оспы, определили различие между холерой и чумой, описали проказу, отделив её от других болезней, изучили ряд других заболеваний. В «Каноне» две части из пяти посвящены описанию лекарственного сырья, лекарственных средств, способам их изготовления и употребления. Из 2600 лекарственных средств, перечисленных в «Каноне», 1400 — растительного происхождения.
- «Лекарственные средства» — помимо углубленного описания средств, в произведении подробно описано сердце, особенности диагностики и лечения его заболеваний.
- «Удаление вреда от разных манипуляций посредством исправлений и предупреждений ошибок».
- «О пользе и вреде вина».
- «Поэма о медицине».
- «Трактат о пульсе».
- «Мероприятия для путешественников».
- «Трактат о сексуальной силе» — описаны диагностика, профилактика и лечение сексуальных нарушений.
- «Трактат о женском здоровье, беременности и родах»
- «Трактат о уксусомёде» — описаны приготовление и лечебное применение различных по составу смесей уксуса и мёда.
- «Трактат о цикории».
- «Кровеносные сосуды для кровопускания».
- «Лечение органов восприятия» — описывается лечение заболеваний уха, желудка, зубов. Кроме этого, в нём описаны основы и правила гигиены.
- «Трактат о ядах» — описываются ядовитые вещества, симптомы отравлений. Приведены рецептуры ядов, в составе которых опиум, цианид, галерина (грибы), мышьяк, алмазный порошок, болиголов, беладонна, аконит и тд.
- «Трактат природе вещей»
- «О ранениях» - описаны различные виды ран, степени тяжести и лечение (в том числе наложение разных видов швов)
- «Экстракция растительного и животного материала»
- «О применении лекарственных средств, полученных при выдержки сырья в спиртовых растворах»
За всю историю существования материка было зафиксировано несколько эпидемий различных болезней, приведших к массовой гибели населения. На данный момент медицина находится на том уровне развития, когда были изобретены зелья, что облегчают состояние при многих известных инфекционных и других недугах, эпидемии прекратились, хоть иногда возникают единичные случаи заболеваемости с летальным исходом - официальной причиной тому считается низкий иммунитет, но не исключено влияние магии. Однако, это не отменяет того факта, что существует множество заболеваний, которые не изучены.
Болезни, эпидемии которых зафиксированы в истории:
Ядовитый пот - заболевание начиналось с жёсткого озноба, головокружения и головной боли, а также сильных болей в шее, плечах и конечностях. После трёх часов этой стадии начиналась горячка и сильнейший пот, жажда, учащение пульса, бред и галлюцинации, боль в сердце. Никаких высыпаний на коже при этом не было. Характерным признаком болезни была сильная сонливость, часто предшествовавшая наступлению смерти после измождающего пота: считалось, что если человеку дать уснуть, то он уже не проснётся. Заражение происходит воздушно-капельным путем. Создано зелье облегчающее течение болезни и, соответственно, зачастую предотвращающее смертельные исходы.
Черная смерть - проявлялась в первую очередь сильным жаром. Больные отличались повышенной раздражительностью и бредили, инфекция, помимо остальных органов, поражала также центральную нервную систему. Возбуждение сменялось чувством угнетённости, страха и тоски, болями в области сердца. Дыхание больных было коротким и прерывистым, часто сменяясь кровавым кашлем. Кровь темнела до черноты, язык высыхал и также покрывался чёрным налётом. На теле возникали чёрные и синие пятна, опухоли на груди. Течение заболевания от нескольких часов до трех дней, с летальным исходом. Заражение происходит через поврежденную кожу, слизистые оболочки дыхательных путей, пищеварительного тракта. Создано зелье облегчающее течение болезни.
Вариола - характеризуется ознобом, повышением температуры тела, сильными рвущими болями в пояснице, крестце и конечностях, сильной жаждой, головокружением, головной болью, рвотой. Примерно на второй день на теле проявлялась сыпь и развивались массивные кровоизлияния в кожу. В особо тяжёлых случаях смерть наступала ещё до появления высыпаний. Заражение происходит воздушно-капельным путем и тактильно. Создано зелье облегчающее течение болезни.
Львиная лихорадка - болезнь поражает центральную нервную систему и разрушает ткани головного мозга. Начинается постепенно, первые симптомы могут проявиться спустя 2—3 недели после заражения. Выражаются общей слабостью, потерей аппетита. Постепенно появляются головные боли, что лишь усиливаются с течением времени. Со временем состояние усугубляется, наблюдается головокружение и потемнение в глазах, боли в глазах, светобоязнь, резкие перепады настроения - вспышки неконтролируемой агрессии, частые галлюцинации. Болезнь длится от нескольких недель до полугода, с медленным ухудшением состояния, в конце больной впадает в беспамятство и наступает летальный исход. От чего возникает болезнь и как передается, мнения расходятся до сегодняшнего дня, так как не существует определенной системы заболеваемости. Во время эпидемий, вспышки болезни фиксировались в абсолютно разных местах и у людей не контактирующих друг с другом. Медицинского лечения нет, лечению с помощью магии болезнь поддается с трудом (успешны лишь единичные случаи). За последние 20 лет вспышек болезни не наблюдалось.

0

2

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ГИЛЬДИЯ ЦЕЛИТЕЛЕЙ
---
Сгорая сам, свети другим всегда

Гильдия целителей расположена в городе Ивелин, в свободном Бриаре, на границе с Рованчестером и королевством Дал Риада. Является самым крупным центром деятельности лекарей-целителей и алхимиков, а также единственным местом их обучения на материке. В Гильдию целителей может поступить любой желающий со всех королевств - здесь все равны и нет никаких различий. Длительность обучения в Гильдии составляет 7 лет. Никаких определенных требований к поступающему не предьявляют, единственным условием является возраст - на обучение поступают в 15 лет. Однако, несмотря на идеи равенства, исторически сложилось, что девушки на обучение принимаются гораздо реже, хоть за последние 50 лет их число возросло, и для этого, по мнению старейшин Гильдии, действительно необходим талант.
В самой Гильдии не только проходят лекции: для всех учеников в любое время открыт доступ в большую библиотеку, а также помещения для исследований и создания зелий. Там же находится больница, куда могут обращаться те, кто нуждается в помощи, а сами студенты могут ее оказывать под контролем старейшин. Ученики проживают в небольшом городке Ивелин, в специально отведенном для этих целей старом замке, построенном еще во времена второго поколения первой правящей династии единой империи Сольринген.
Все те же идеи равенства предполагают отсутствие каких либо классовых различий. На территории Гильдии и в самом Ивелине не имеет значения не только откуда ты родом, но и твое имя, аристократ ты или простолюдин - все остается за пределами этого места. Никто не запрещает богатым ученикам вести достойный образ жизни, тратя деньги в городе, в то время, как дети бедняков питаются в общей столовой и живут скромно, однако, так повелось, что сами ученики этим не злоупотребляют. Личных слуг здесь нет, порядок в своем жилище поддерживается самостоятельно. То же касается приготовления еды. Отдельно оборудованы прачечные, для этих целей и прочего бытового устройства отдельно нанимают работников. Жен или мужей будущим целителям и алхимикам Гильдии до завершения обучения иметь нельзя. Особо талантливым ученикам, работающие в Гильдии старейшины и учителя, предоставляют стипендию за знания.
Учебный год в Гильдии делится на две части с обязательными каникулами зимой, длительностью два месяца - с 22 ноября по 22 января, и летом, три месяца - с 20 июня по 20 сентября.
Поступивших в Гильдию называют учениками, пока они не сдают экзамен минимум по пяти изученным предметам соответствующим старейшинам. Конкретного срока на сдачу экзаменов нет - это можно делать в любое время обучения - кто-то решается сдавать их через год-два после поступления, кто-то сдает их в конце первого года обучения. За проваленный экзамен наказаний нет, просто ученик остается учеником, продолжает учиться и через время может попытаться сдать экзамены снова.
Ученик сдавший пять экзаменов называется студентом. Далее последовательно изучая и сдавая экзамены по другим предметам, студент добивается звания целителя. Обязательными для изучения в Гильдии и сдачи экзаменов являются: история медицины, астрономия, география, анатомия, женское здоровье и акушерство, знание трав, их сочетаний и применения, существующие зелья и яды, хирургия, химия, а также известные болезни и изученные пути их лечения. Далее очень немногие студенты углубленно изучают науку о химических элементах, зельях и ядах, а также об аркелане и их взаимодействиях, само явление магии и ее природу, после чего могут получить звание алхимика, однако это не является обязательным и большинство целителей заканчивают Гильдию без этого звания. Лекции начинаются с утра и их посещение является обязательным. О темах лекций объявляют заранее, и, интересующиеся той или иной темой, ученики и студенты могут изучать дополнительную информацию и готовиться самостоятельно.
В Гильдии существуют отличительные знаки между простыми учениками, студентами, целителями и даже старейшинами. Тот, кто сдал необходимые экзамены и получил звание студента, носит небольшое кольцо с изумрудом; целители, прошедшие посвящение и давшие клятву взамен получают с рубином. Иногда колец несколько, как, например, у старейшин, в зависимости от того, в каких областях он имеет знания: к примеру, те, кто углубленно изучает анатомию, хирургию и акушерство дополнительно получают кольцо с сапфиром; те, кто изучают алхимию и яды, и сдают хотя бы один из необходимых предметов - кольцо с обсидианом. Все это зависит от таланта, одаренности и старательности - не исключены случаи, когда поступивший в Гильдию так и остается "вечным учеником", не получая никакого звания.
Посвящение в целители проходит только полностью сдавший все необходимые экзамены студент. С древних времен существует традиция: перед принятием обетов и произнесением клятвы целителя, студент обязан побывать в запутанных лабиринтах подземелий Гильдии. Студенты отправляются туда по одному, без каких либо лишних предметов и освещения, кроме одной-единственной не зажженной восковой свечи. Все студенты знают, что если они не сумеют зажечь свечу, то просидят всю ночь в темноте подземелий. Ничего непоправимого в таком случае не происходит - поутру всех выводят наружу и на посвящение это никак не влияет, однако это не отменяет интереса к самому процессу - зажечь свечу и выбраться из лабиринта по подсказкам на стенах. Все мы знаем, что зажечь свечу без источника огня, разумеется, невозможно, и большинство посвящаемых так и остаются в темноте до утра. Но бывают редкие случаи, когда особо сообразительные студенты умудряются из чего-то высечь искру, или, что еще более удивительно, свеча загорается сама по себе. По поверьям, последнее происходит, когда студента благословляет сама магия и природа, которая никогда не покидала тех старых стен. В данный момент существует лишь один человек за последние 50 лет, которому удалось зажечь свечу - старейшина, алхимик и действующий ректор Гильдии Целителей Креон. Как ему это удалось, является тайной, сам старейшина молчит и лишь улыбается в ответ на все вопросы, но все, кто знают эту историю, смотрят на него с благоговением.
Сдавшие все экзамены и вышедшие поутру из лабиринта, в то же утро произносят клятву целителя в церемониальном зале Гильдии и могут с гордостью носить это звание. Сама клятва звучит так:
«Пред богами старыми и новыми, пред старейшинами и этими стенами, беря их в свидетели, клянусь почитать научивших меня мудрости исцеления наравне с моими родителями; тех, что нуждаются в помощи не судить, и не делить на врагов и друзей. Направлять свои силы и знания лишь на благо, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости, быть далёким от всякого неправедного и пагубного умысла; не дать никому просимого у меня смертельного средства и не показать пути для подобного замысла; не посягнуть на жизнь, ибо всякая жизнь священна»
После клятвы целители неизменно получают свои кольца, а жители города Ивелин, вместе с учениками и студентами, организовывают большой праздник около озера Ирис, в их честь. Традиционно празднование совпадает с днем летнего солнцестояния (21 июня). Лорды со всех земель присылают в Гильдию Целителей просьбы прислать им лекаря, и новоиспеченный целитель, после праздника, может отправиться домой поначалу, либо сразу отправляется на службу в те, или иные земли. У знатных семей, во всех королевствах, всегда есть свой целитель в замке, однако не запрещено в любых сложных ситуациях обращаться напрямую к старейшинам Гильдии.

ВЕДЬМАКИ
---

Зло — это зло. Меньшее, большее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты

Если мы говорим о магах, то люди всегда делятся на три категории: те, кто ненавидит их, те, кто любит их и те, кто нейтрален к ним. С ведьмаками такой фокус не проходит. Их не любят абсолютно все, но при этом многие жаждут их помощи. Наверное, это просто удобно, когда один монстр убивает другого монстра, да и неважно выживет ли из них кто, авось и платить не придется.
Для обычного обывателя ведьмак - это совокупность магии и темных сил, то есть существо далекое от человека. Предрассудки и домыслы по поводу них давно уже перешли всякие границы. Даже в деревнях давно уже маленьких детей запугивают тем, что один из ведьмаков приедет и заберет их, если те не будут слушаться, но давайте все же пройдемся по фактам.
История создания
Материк Вельмарен долгое время пустовал. Природа сама диктовала тут свои правила и места эти были домом для множества дивных, доселе неведомых существ. Кого тут только не водилось, начиная от единорогов и заканчивая древним морским монстром Кракеном. Не удивительно, что заселившись на материк, первые переселенцы столкнулись с проблемой. Они попросту не могли ужиться с этими существами, большая часть из которых была опасна. Людям нужны были те, кто смог бы защитить их от монстров. Сильные и быстрые, намного сильнее обычных людей. Магами было создано зелье, дающее временный эффект, но этого было мало. Потребовался не один год, чтобы чародеям все-таки удалось создать эликсиры, меняющие человека не временно, а навсегда. Выяснили они так же и то, что лишь немногие люди, в детском возрасте, могут перенести такую процедуру. Множество жизней было загублено в ходе экспериментов. Множество новых монстров породили маги, стараясь найти защиту от старых.
Вначале ведьмаков, прошедших все испытания, использовали буквально как пушечное мясо. Юных, еще не окрепших, их просто выбрасывали на поле боя, не ожидая, что хоть кто-то вернется. Лишь через сотню лет после создания была устроена первая ведьмачья община. Там старшее поколение, выжившее и окрепшее, обучало и совершенствовало принятых в свои ряды новичков. Спустя еще сто лет ведьмаки наконец-то поняли, что их сила одна из немногих, которая может защитить людей от разных тварей и начали брать за свою работу плату.
Идея, в головы людей, о том, что ведьмаки такие же монстры, как те, с кем они сражаются, пришла не сразу. Она росла и процветала многие века, постоянно подогреваемая жрицами различных культов (на данный момент культом Священного пламени) и храмовниками. Они как семя взрастили мысль о том, что не стоит доверять "этим монстрам", но и отказываться от их услуг не стоит. В итоге ведьмаки из уважаемых охотников на чудовищ превратились в неугодных людям монстров, которых бы лучше и не было вовсе.
Физиология
Внешне ведьмак мало чем отличается от обычного человека. А вот внутренне все ведьмаки имеют очень большие отличия от обычных людей, такие как: ловкость, скорость, сила, меткость, выносливость. У них обостряется зрение, обоняние и слух. Так же ведьмаки приобретают устойчивость к ядам и высокий иммунитет. Вместе с высоким иммунитетом у ведьмаков повышается стойкость к ранениям и болевой порог, не позволяющие им терять сознание или погибать даже при ужасающих травмах и ранах, которые бы гарантированно отправили на тот свет любого человека. Более того, увеличенная в два-три раза скорость регенерации и рубцевания тканей позволяет ведьмакам оправляться впоследствии от практически любых ранений, а потому охотники на чудовищ обычно покрыты десятками глубоких шрамов. Благодаря ускоренной регенерации ведьмаки стареют медленнее, чем люди, что позволяет им жить по несколько веков и сохранять при этом юношескую ловкость и проворство. В игре максимальный возраст ведьмака 100 лет.
Главным физическим изменением ведьмаков являются их глаза. В темноте их зрачки сужаются и светятся, как у кошки. На свету же вы можете заметить, что глаза всех ведьмаков имеют золотистый оттенок. Помимо этого у всех охотников на чудовищ пониженная температура тела и хорошая физическая форма (но это скорее эффект тренировок). Ведьмаки бесплодны.
Этапы обучения
Ведьмаком можно только стать, пройдя все испытания и при этом выжив. Чаще всего в ряды это группы попадают нежеланные/брошенные дети, те, кто мечтает о славе и подвигах (совсем редкий случай), дети отданные ведьмакам в качестве платы за их услуги. В ряды ведьмаков ребенок может попасть еще в младенческом возрасте. Некоторые учатся держать меч как только научаться ходить, но чаще всего обучение начинается в возрасте 7 лет и проходит оно в три этапа:
Первый этап (7 лет)   состоит из тренировок и специальной диеты, включающей известные лишь ведьмакам особенные грибы и травы, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы (для мужчин).
Второй этап (13 лет) — Испытание Травами (Трансмутация). Испытание предполагает введение в организм специфических эликсиров под постоянным  контролем, которые радикально изменяют человеческий метаболизм, гормональную и нервную систему. Испытание Травами — крайне опасный процесс, из десяти подвергнутых ему в среднем выживает трое.
Третий этап (15 лет) После этого оставшиеся ведьмаки начинают непосредственное изучение своих сил, оттачивая свое мастерство.
Третий этап обучения длиться вплоть до того момента пока учитель не убедиться, что ученик готов к выходу в свет. В среднем ведьмак приступает непосредственно к работе в возрасте 20 лет.
Весь процесс обучения проходит в ведьмачей школе, в крепости Лоилтол. Обучением молодых охотников на чудовищ занимается глава крепости (самый старший из ведьмаков) и несколько его помощников. Обучение проходит как в индивидуальном порядке, так и группами, но старшие ведьмаки стараются сделать все для того, чтобы дети не привязывались к друг другу.
Где найти

http://s1.uploads.ru/t/gGUXp.jpg

Крепость Лоилтол (Loiltol)
Местонахождение: Бриар, недалеко от города Эйна и горы Аркен
Глава: Бертран Розен

Силы и способности
Владение мечем - В первую очередь юные охотники на чудовищ долгие годы упражняются в фехтовании, доводят до автоматизма движения и вырабатывают рефлексы, которые впоследствии, соединенные с нечеловеческой скоростью, позволяют им выходить победителями практически из любых схваток. Кроме того, все ведьмаки учатся акробатическим трюкам, пируэтам и вольтам, которые используют в бою.
Улучшенные рефлексы - из-за вводимых в детстве эликсиров, все ведьмаки могут похвастаться улучшенными рефлексами: скорость, реакция, слух, обоняние, ловкость, сила, меткость, выносливость.
Алхимия - охотники на чудовищ опытные алхимики. Варить зелья и различные настойки их учат наряду с умением держать меч в руках.  Знают о свойствах растений и грибов, а также сведущи в медицине и анатомии, имеют представление о первой помощи при ранениях. Многие ведьмачьи эликсиры изготавливаются по древним секретным рецептам и обладают чудовищным уровнем токсичности, убивая при принятии обычного человека. Их эффекты, в основном, улучшают до невероятного уровня и без того нечеловеческие физические данные ведьмака, еще более обостряют чувства, ускоряют регенерацию, восстановление энергии и рубцевание тканей.

КУЛЬТ СВЯЩЕННОГО ПЛАМЕНИ
---
Тьма не прогонит тьму — только свет в силах это сделать

Культ Священного Пламени появился тридцать лет тому назад. Его последователи были привезены вместе с рабами из некой далекой земли, название которой настолько длинное, что все просто называют эту землю "далекой". И хотя культу уже пошел четвертый десяток, общественность заговорила о нем лишь восемнадцать лет назад, когда члены культа наконец-то вышли из тени и начали пропагандировать свою веру.
Влияние культа распространялось по Вельмарену довольно стремительно. Особенно это касается Элинейра, где магам всегда доставалось больше всех. После официального выхода в свет жрецы культа быстро нашли поддержку и покровительство в лицах храмовников, и уже вместе с ними начали вести свою политику на улицах королевства.
С легкой руки династии Лакруа культ получил практически полную свободу  действий против магов и тех, кто решился сотрудничать с ними. А пятнадцать лет назад вместе с храмовниками жрецы культа изобрели «вакцину» против магии, еще раз убедившую их в том, что те смогут победить «зло». Подробнее  в теме Магия. На данный момент жрецы культа обосновываются не только в Элинейре, но и посещают другие королевства, пытаясь и там навязать свое виденье.
ВЕРА  КУЛЬТА
Культ верит, что в мире есть только два бога:
Бог Тан - покровитель священного огня и света, очищающего и спасающего и его темный брат близнец, Бог Тедас – бог тьмы, магии, хаоса и разрушения. Борьба их вечна, а маги на земле приспешники Тедаса. Культ свято верит в то, что лишь с их помощью Тан сможет создать Эдем на земле, но для этого им нужно уничтожить скверну виде колдунов, ведьм и ведьмаков.
Вера в Тана идеализирует огонь и  его свойства. А так же большое внимание члены культа уделяют пророчествам и видениям, которые некоторые из них получают в огненном пламени после употребления алхимических препаратов. Последователи культа Священного Пламени должны четко соблюдать все обряды, истово верить в религиозные догматы, соблюдать правила, молиться.
Олицетворением Священного пламени являются любые проявления огня. Согласно верованию, Тан составляет сущность всего живого. В основе культа – главенствующее мужское начало. Это объясняет тот факт, что основные жреческие должности в иерархии культа занимают мужчины. Так же этот факт объясняется тем, что жрецы культа уверены, что именно женщина стала первым сосудом для магии, и именно через нее Тедас пустил свои темные корни в мир. 
Все религиозные ритуалы культа проводятся с использованием огня. Это могут быть как маленькие костры, так и человеческие жертвоприношения огню. Символ религии — Горящее солнце.
ИЕРАРХИЯ
Во главе культа стоит Красный Жрец. Самый мудрый и преданный служитель бога Тана. Он и его храм, по совместительству главная обитель жрецов находится в городе Труар. Передача власти проходит через поиск приемника.
За Красным жрецом в иерархии идут Наместники – главы культа в герцогствах или отведенных им территориях. Они подчиняются непосредственно Красному Жрецу и имеют ряд подчиненных.
Следующую ступень составляют Темные Монахи - как правило, в городах и населённых пунктах имеется один или несколько таких жрецов, в обязанности которых входят забота о духовном благополучии паствы, отправление служб и обрядов, приумножение рядов верующих. И, конечно же (что самое главное) поиск и отлов магов.

Далее располагаются адепты культа. Низшая, самая первая ступень жреца. Такое звание получают все новоприбывшие.  Они помогают жрецам, заботятся о храмах, капищах, помогают верующим, шпионят.

ДВОР ЧУДЕС
---
Тот, кто всем угождал, умер раньше, чем появился на свет

О загадочном Дворе Чудес, где каждому найдется место ходит множество легенд. Для бедняков и магов это место давно стало чем-то вроде рая на земле, но только вот найти этот "рай" не так уж и просто.
Двор Чудес - это организация, состоящая из бедняков, бандитов, воров, шлюх, желающих свободы дворян и магов. Первоначально Двор Чудес или как его еще называют Цирк Проклятых, был представлен в обществе как разбойничай группа, путешествующая по Вельмарену. Они грабили, разоряли и устраивали дебоши. Свои личные интересы для Двора были на первом и единственном месте, и никто не мог бы восхищенно заявить "я видел их! видел своими глазами!". Двор на самом деле путешествовал по королевствам вместе с Цирком, грабя зевак прямо в разгар представлений и ярмарок. Дурная слава сыграла с организацией злую шутку, на них начали самую настоящую охоту, а лица самых знаменитых членов организации украшали три королевства. Короли требовали не столько поймать членов банды, сколько увидеть их головы отдельно от туловищ. В связи с этим Двору пришлось уйти в тень на долгое время, позднее представ перед миром совершенно в новом облике.
В 1180 году о Дворе Чудес вновь заговорили, но на этот раз среди крестьян Вельмарена было больше восхищенных, чем обеспокоенных. Слухи распространялись быстро, вскоре все низшие слои общества заговорили о том, что Двор Чудес это не просто банда, а настоящий подпольный мир, где каждому найдется место. Идея рая для бедняков и отчаянных борцов за справедливость стала ключевой в формировании нынешней организации.
ЦЕЛИ
Если первоначально Двор выступал как банда бандитов, то сейчас они представляют собой мечту каждого, кому жизнь не намазана медом.
Контрабанда, наркотики, черный рынок магических и не очень артефактов, незаконное колдовство и прочее можно найти именно здесь - Двор Чудес контролирует всю нелегальную жизнь Вельмарена. Они мнят себя королями ночных улиц, впрочем, вполне обоснованно. Главной идеей Двора является идея Свободы. Свободы от гнета короны и дворянства, свобода от храмовников и королевских гвардий. Цель эта, пусть и звучит слишком размыто, но является основой во всем, что они делают.
С появлением в мире Элегантов Двор стал настроен более радикально. Они понимают, что "очищение" магов лишь вершина айсберга и как только высшие чины закончат с ними, то примутся за остальных. Последние три года в рядах Двора формируется настоящая подпольная армия, готова в любой момент выйти в свет и дать бой несправедливости этого мира.
ГДЕ НАЙТИ И КАК ЖЕ ЭТО ВЫГЛЯДИТ

http://www.wallpaperbetter.com/wallpaper/904/364/959/cave-fantasy-dark-2K-wallpaper.jpg
Дорожки лабиринта

Двор Чудес находится в Подземных тропах, что под Железными холмами. По факту это настоящий подземный город, где есть рынок, центральная площадь и куча лабиринтов, где можно с легкостью заплутать. Подземные ходы Двора могут привести вас практически в любую часть Вельмарена (только если вы знаете куда идти,  иначе... вас ждет смерть). Именно по этим ходам, скрывающимся от правосудия, удается избежать наказания и спрятаться, так же такая система не дает точного представления о том, где же стоит искать сам двор.

https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/110/images/77078-7-1468457724.jpg
Центральная площадь для собраний

Кажется, что Двор это идеальный мир для бедняков, но сюда еще нужно умудриться попасть. Члены банды тщательно скрывают свое местоположение и не выдают его каждому встречному. Лишь заслужив доверие и доказав свою преданность, вы можете получить приглашение. Приглашение дается в виде медной монеты, с шутом в маске на одной из сторон. После получения монеты, если вы оставите ее себе, а не выкинете, вас найдут и отведут во Двор Чудес.
ИЕРАРХИЯ
Иерархия довольно проста:
"Король Нищих" - глава Двора Чудес, лидер бандитов и воров
"Крысиный принц\принцесса" - правая рука короля, его доверенное лицо.
Бароны и Баронессы - высшие чины среди низшего сословия. У каждого под покровительством (или в подчинении) есть свои мини банды (читай воры, шлюхи и тд).
Иерархия Двора Чудес построена так, чтобы как можно меньше ограничивать свободу находящихся тут. По факту все сословия, так или иначе, имеют право голоса и свободу воли, но всегда есть исключения из правил. Например: если барону какая-нибудь шлюха должна выплатить долг, то именно он распоряжается ее жизнью и соответственно волей. Еще одним хорошим примером может послужить Король. Его приказы не оспариваются, в случае неповиновения своей воли он может выбрать наказание на свой вкус, в том числе и убить.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ
● Часть членов организации часто путешествуют по Вельмарену вместе с бродячим цирком;
● Маги начали появляться в банде лишь несколько лет назад;
● Далеко не все бандиты и воры королевств знают местонахождение двора.

ОРДЕН ХРАМОВНИКОВ
---
Магия есть зло, а зло должно быть уничтожено

Орден Храмовников - военизированное крыло Церкви, в чьи обязанности входит охота за колдунами и ведьмами, искоренение ереси по всему материку и защита божественных храмов. Официально Храмовники считаются армией Церкви, созданной для защиты общины верующих от приспешников тьмы, на самом деле они самостоятельная армия, хорошо вооруженная, дисциплинированная и преданная идее уничтожения магов и всего что связано с ними. 
Во времена единой империи храмовники были преданы короне, но теперь они подчиняются только своему главе и Богам. За годы своего существования Храмовники успели зарекомендовать себя как люди без сострадания и жалости. Не было еще в истории случая, когда «Святой Трибунал» выносил бы оправдательный приговор и отпускал невиновного. Если Храмовник неправ, будьте уверены - вы все равно поплатитесь за его ошибки, не один член ордена не позволит запятнать свое «честное» имя.
Влияние Храмовников настолько велико, что с поддержкой обычного народа королевств, те получили разрешение судить даже королевских особ и будьте уверены, если им понадобиться осудить короля, то никто не сможет помешать им в этом.
Храмовники тренируются противостоять враждебной магии, и развивают уникальные способности, предназначенные для сражений с обладающими магией противниками, прежде всего — с магами.
Самое главное качество Храмовников — их уверенность, почти всегда непоколебимая, в том, что все их деяния совершаются во имя справедливости. Маги страшатся храмовников так сильно потому, что знают, ничто не заставить храмовника свернуть с пути, если он исполняет свои обязанности.
КРУГИ ВЛИЯНИЯ
В связи с тем, что отношение к колдовству в каждом королевстве свое, то и отношение к храмовникам отличается от места к месту.
В Элинейре у храмовников есть полная свобода воли в отношении чародеев и колдунов. Каждого помойного в королевстве мага они смело могут судить и устраивать показательные казни. В Рованчестере и Дал Риаде храмовники выслеживают лишь тех магов, которые злоупотребляют своими силами, вредят людям и нарушают закон (но при этом они сами решают, что закон был нарушен и никто не сможет их в этом переубедить). Естественно такое положение совсем не устраивает служителей "высшей цели". Начав "очищение" магов в Элинейре вместе с культом Священного Пламени они намерены развить свое влияние на другие королевства.
ВСТУПЛЕНИЕ
Отбирая кандидатов для посвящения, Храмовники более высокого ранга учитывают их отвагу и умение сражаться, но не только; едва ли не более важна непоколебимая, и часто слепая, вера в Богов и их законы. Крепкая вера Храмовников не единственное, на что можно полагаться. Несколько раз в год Божественным рыцарем объявляется набор в ряды Храмовников. Рыцари-лейтенанты проезжают по городам и забирают молодых ребят в возрасте 7-10 лет, готовых служить высшей цели. Детей отправляют в крепость, где те проводят следующие 10 лет своей жизни. 
В ходе обучения, перед самим посвящением Храмовники употребляют «Жидкий свет» - напиток желтоватого цвета, по консистенции напоминающий желе. Жидкий свет делается с помощью алхимических препаратов и цветка желтого лотоса, найти который не так уж и просто. Выпивающий этот напиток получает заряд увеличенных сил, выносливости, скорости реакции. Так же он дает прилив бодрости, увеличивает умственные способности и дает дела приток адреналина. Но эффекты временные и требуют постоянного продления. "Жидкий свет" вызывает привыкание и зависимость (на черных рынках его продают как один из самых лучших наркотиков). Храмовники начинают употреблять препарат  с самого начала своего обучения и делают это до конца своих дней. Отказавшиеся от "Жидкого света" чувствуют недомогание, неконтролируемую агрессию, провалы в памяти.
Все храмовники дают обет безбрачия, они клянутся не иметь семьи и детей, полностью посвящая себя служению богам. Но это не значит, что во время странствий все храмовники полностью следуют этому правилу. Люди эти не безгрешны и часто нарушают клятвы. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

Крепость Аруэн
Местонахождение: Аруэн, герцогство Аринай, Элинейр. Крепость расположена берегу Священного залива.
Глава: - Божественный рыцарь Маркус.

http://s5.uploads.ru/Gym3c.png

Центральная крепость храмовников находится в южной части Элинейра. Крепость защищена от посягательств извне и находится поодаль от основных поселений и городов. Аруэн единственное место во всем Вельмарене, где учат быть храмовником. Главой крепости является божественный рыцарь, но тот большую часть времени проводит в дороге, так же как большинство храмовников.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ
Храмовников можно с легкостью узнать в толпе - они носят золотистые или белоснежно белые плащи с красным крестом, под которыми чаще всего скрывается кольчуга. На запястье левой руки у Храмовников выжжена татуировка в виде меча в огне.
Так же в кольчугах, носимых Храмовниками, вплетен аркелан (читай тему магии), дающий защиту от магических посягательств.
Почти все Храмовники мужчины, в редких случаях женщины, чаще всего это вторые, третьи сыновья в семье, а так же бастарды.
ИЕРАРХИЯ
Божественный рыцарь – высший чин в рядах Храмовников. Назначается он пожизненно, и передается только после смерти нынешнего Божественного рыцаря, тому, кого он при жизни назвал достойным. Божественный рыцарь имеет неограниченные полномочия в рядах Храмовников, он посвящен во все тайны ордена и клянется защищать их ценой своей жизни. Перед тем как вступить на эту должность, будущий рыцарь долгое время готовится отдельно от остальных. 
Рыцарь-Капитан – второй после Божественного рыцаря, получает должность за заслуги перед орденом и назначается Божественным рыцарем. Имеет в своем распоряжение отряд, чаще всего занимается обучением новобранцев и миссиями по отлову магов, требующих большего внимания. Имеет право говорить от лица Божественного рыцаря.
Рыцарь-Лейтенант – уже не новобранец, но еще не высший чин. Лейтенанты большая часть Храмовников, они находятся в подчинении у Божественного Рыцаря и Рыцаря-Капитана, занимаются отловом магов по всем королевствам, часто приводят в исполнение приговоры, требующие убийств или массовой казни.
Послушники – низший чин, обычно мальчики до возраста 16 лет. Они не участвуют в поимке магов, а лишь обучаются и прислуживают высшим чинам.

СТРАЖИ ПОДЗЕМЕЛИЙ
---
Жертвенность в смерти

Орден Стражей подземелий был основан в 310 году Эмрисом Сташимом по приказу правившего тогда императора для защиты земель Дал Риады от чудовищ с Подземных троп, и существует уже восемь сотен лет, финансируемое королевством. Их крепость "Оплот ветров" была построена на Железных холмах. У нее только один вход, к которому ведет длинный мост. Окруженное со всех сторон черными горными провалами каменное здание выстояло не одну битву и стало домом для сотен потерянных людей, раскаявшихся преступников и младших сыновей и дочерей лордов.

http://s1.uploads.ru/teLfq.png

Крепость Оплот ветров (Reachwind Eyrie)
Местонахождение: графство Железные холмы, герцогство Ульстер, Дал Риада. Крепость расположена в горах.
Глава: Гвинфор Сташим

В орден принимают как женщин, так и мужчин с любым прошлым. При этом женщинам дается только одно послабление. Если они забеременеют, то могут покинуть орден, получив в дорогу буханку хлеба и мешочек золота за свою службу. Как правило, женщины рожают от своих братьев по ордену и уходят в деревню Баерстон, стоящую под горой не очень далеко от крепости. Что касается мужчин, то они, став стражами, уже никогда не смогут покинуть крепость. Если страж провинится перед своими братьями, то его ждет казнь.
К слову о Баерстоне! Поговаривают, что много лет назад эту деревню основал один Страж подземелий. Он был таким старым, что уже не мог сражаться, и ему, первому за все существование ордена, позволили покинуть крепость. Но его родная деревня оказалась разрушена, и он вернулся к Железным холмам, где построил себе маленький дом. Через пару лет рядом с этим домом появились другие дома, поселение разрослось, и появилась деревня Баерстон, где сегодня стражи проводят свое свободное время.

ИЕРАРХИЯ

В ордене очень простая структура. Командует крепостью командор. Стать командором можно тремя способами. Во-первых, его может выбрать граф. Во-вторых, его может выбрать прошлый командор, если перед смертью оставит завещание. В-третьих, если командора не выбрал ни граф, ни прошлый командор, его выбирает крепость путем голосования, в котором участвуют все члены ордена.
У командора есть заместитель - констебль. В его отсутствие он командует стражами и руководит крепостью. Кроме всего прочего, констебль занимается письмами и следит за библиотекой, которой в "Оплоте ветров" отведено отдельное помещение. Командору и констеблю подчиняются лекарь, маршал, управляющий, занимающийся вопросами бытовыми и теми, которые касаются строительства, и казначей. Констебля командор выбирает себе сам.
У маршала в подчинении старшие стражи. Это командиры отрядов, особое положение среди которых занимает отряд горной разведки. Отряды состоят из стражей и рекрутов. В рекруты попадают практически все, кто впервые пришел в крепость, и не сказал сразу, что он не хочет участвовать в битвах. Каждый рекрут должен пройти полуторагодовое обучение, после которого ему придется доказать свое боевое мастерство владения топорами (стиль боя стражей очень похож на стиль боя жителей Вардрисхейма). Сделать это можно двумя способами. Вступив в учебный поединок с одним из старших стражей, и сразившись на тропах с чудовищами в составе отряда. Если рекрут не проходит проверку, то он попадает в подчинение к управляющему, при этом не оставляя тренировок и не теряя возможности доказать свое мастерство в будущем. Остальные становятся стражами. В честь этого в крепости устраивается большой праздник.

КРУГ МАГОВ
---
Если не можешь что-то контролировать, значит, оно контролирует тебя

Маги появились в Вельмарене с первыми поселенцами, а вот магия в этих землях была задолго до них. Загадочная, непредсказуемая, она пугает и завораживает простых обывателей. Магия опасна, и если ее не контролировать начнет контролировать она.
В 638 году группой сильных магов была создана башня, первоначально носившая название Бавель. По легендам ее построили "маленькие люди" с прозрачными тонкими крыльями. Каждую ночь они появлялись из глубин Кристального озера и строили башню камень за камнем, пока строение это не стало настолько величественным и прекрасным, как того хотели чародеи. В стенах башни колдуны собирали своих сторонников и изучали самую страшную магическую стихию - некромантию. Они ставили эксперименты над людьми, создавали новых монстров, искали все новые и новые источники силы, и власти, вызывали демонов, поклонялись тем. В 696 году игры некромантов зашли слишком далеко. По Сольрингену прошел "черный мор" - ¼ всего населения империи погибло от неизвестной болезни. Пытаясь остановить культ, маги, ведьмаки и обычные люди объединились. Вместе они истребили некромантов и очистили башню, но не уничтожили ее. Цириллой Ричмонд, Августом Лисандр, Беатрисой Блэквелл, Асторией Флинтс и Дарио Мерольтом был создан Круг магов, по сей день являющийся силой, с которой нужно считаться.

Основы основ
Круг магов - это не школа и не университет, тут не обучают всех подряд и вообще пытаются лишний раз не принимать магов с улицы. Круг магов в первую очередь, высоко защищенная библиотека, лаборатория и место совета магов, где великие чародеи принимают законы, дабы контролировать все аспекты магической жизни Вельмарена. Как уже говорилось выше круг был создан в 696 году, а точнее в самом конце этого года, башня круга находится в центре Кристального озера, которое официально принадлежит королевству Дал Риада. Местоположение башни не менялось ни во время правления прошлой династии, ни во время переворота и падения единой империи. И пусть жители Элинейра тысячу раз требовали от соседей разрешения на уничтожение Башни, как особо опасного магического объекта, она все так же стоит под своим магическим куполом и храмовникам сюда путь заказан.
В стенах башни маги, получившие доступ на остров, изучают новые зелья, создают заклинания и совершенствуют магическое искусство. Много поколений они записывают свои знания в книги, бережно охраняемые хранителями библиотеки, сравнить которую можно только с библиотеками Ассасинов и Гильдии целителей.

Ложа чародеев
Ложа Чародеев – верхушка магической власти Вельмарена. В ложе заседают десять сильнейших магов материка (8 мест свободно). Мудрые и опытные, с высоты своего возраста они диктуют законы и следят за магическим миром (хотя кого мы обманываем, не такие уж они и мудрые, скорее, хитрые). Ложа имеет огромное влияние на королей Дал Риады на протяжение почти двух столетий. Именно благодаря им храмовники и культ Священного пламени до сих пор не добрались до королевства. Так же влияние ложи проявляется и в Рованчестере, но там маги еще не заслужили такой же свободы, как у соседей.
Основная цель Ложи - невзирая на политику и экономику, "заботиться о благе магии", а значит, на данный момент, сделать все, чтобы прекратить ритуал очищения.

Дом магов

Башня магов, как уже говорилось выше, находится в середине Кристального озера в Дал Риаде. Благодаря ложе башня защищена магическим куполом, пройти через который не сможет ни один чужак.

https://2.bp.blogspot.com/-lYWhN_qN8x8/WBdgn9FachI/AAAAAAAAAPs/X7DvpdLi2bkYdQWDDkBfp3JP-0qMXiW-ACLcB/s1600/EN_CommandTower_Header.jpg

В башне имеется огромная библиотека, лаборатории и комнаты для индивидуальных занятий, где более опытные маги могут учить основам молодых. Занятия строго индивидуальные и проводятся исключительно на добровольной основе.

Члены Круга магов
Igraine l Игрэйн (Igraine Howard) [1128] - леди Огненных берегов. Жена Дункана Кроула - лорда Огненных берегов, что в Рованчестере. Маг воздуха.
Artis l Артис (Artis Galbraith) [1145] - средний сын Гаира Гэлбрейта. Брат Уиллема Гэлбрейта - герцога Аргайла, что в Дал Риаде. Маг огня.
Ingrid l Ингрид (Ingrid) [1152] - член круга магов. Ведьма огня.

ОРДЕН АССАСИНОВ
---
Живем, убивая неверных

Ассасины - это не просто специально обученные убийцы, а личное элитное войско самого халифа. Всю свою жизнь они служили и служат халифам Хаммадам - потомкам двенадцатого пророка. В частности, в клятве, которую обязательно дает ассасин при вступлении в орден, говорится о вечной преданности двенадцатому пророку и детям его любимой и единственной дочери.
Ассасины всегда могут спрятаться от чужих глаз, стать тенью и обладают уникальными навыками тихого, незаметного убийства. Однако зачастую они уязвимы и уступают воину обычному в ближнем бое. Они также прекрасные шпионы, лжецы и актеры  всему этому их учат долгие десять лет.

http://sh.uploads.ru/cNCzW.png

Крепость Алхам
Местонахождение: к северу от Арака, Хаммадский халифат
Глава: -

Новичка, желающего в будущем стать ассасином, учат в главной крепости, но обучение начинается уже тогда, когда он подходит к ее воротам. Новичок вынужден двенадцать дней провести на палящем солнце под стенами крепости, где его будут всячески оскорблять и отгонять те, кто находится внутри. Если человек выдерживает, то его пускают внутрь крепости, моют и дают новую одежду. Новичку показывают крепость, угощают едой, напитками и лучшим табаком, и предоставляют три дня отдыха, которые он проводит с наложницами. Потом наложницы уходят и, пока новичок находится в бреду, говорят, что он сможет вернуться обратно к ним, как только отдаст свою жизнь во имя великого халифа Хаммада. Все это делается для того, чтобы внушить новичку, что он побывал в райском мире и удостоится там своего места, если будет служить благой высшей цели.
То, что человек попал внутрь крепости, само по себе еще ничего не значит. Процесс обучения ассасинов очень жесткий, кровавый и жестокий - выдерживает его не каждый. Те, кто выдерживает, - становятся профессиональными убийцам, которым нет равных в хитрости и ловкости.
Помимо убийств, шпионажа и борьбы с ведьмами, ассасины еще и ученые, и исследователи. Они много путешествуют по всему миру, собирая редкие книги и артефакты. Еще они заняты вопросом создания мира и появлением человека, исследованием трудов пророков. Поговаривают, что в крепости, помимо обычных людей также живут и обучаются маги.
Главная крепость ассасинов одна. Она расположена в пустыне, в отдалении от столицы халифата, среди почти неприступных скал. Впрочем, в некоторых крупных городах Хаммадского халифата есть так называемые базы. Там тоже можно учиться, вернее продолжить обучение, так как попасть на такие базы могут лишь те, кто сумел пройти основную подготовку в главной крепости ассасинов.

0


Вы здесь » Velmaren. Broken Crown » Знания мудрецов » Общая информация о мире и организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC